ПОДГОТОВКА К ФОТОСЕССИИ. ЛЕТНЯЯ ЛАВСТОРИ


Мне нравится как следует продумывать все детали фотосессии. Во-первых, я уверена, что самые лучшие результаты получаются, при тщательной подготовке. К тому же, сам процесс очень интересный, неимоверно захватывает и доставляет огромное удовольствие. Как раз такой получилась наша подготовка к съемкам лавстори в Парке Горького с Юлией и Вячеславом, потому мне захотелось рассказать о ней поподробнее.

Начали мы с выбора времени и места. Я предложила рассчитать время так, чтобы часть фотосессии провести при мягком вечернем свете и потом сделать часть кадров в лучах заходящего солнца, и часть в сумерках. Самый мой любимый момент, когда солнце заливает всё вокруг потоками теплого оранжевого света, мы приберегли для романтичных кадров, когда пара танцует на набережной. )

Так же много внимания мы уделили подбору одежды. Юля очень поддержала моё убеждение в том, что гармоничным снимки невозможно получить, без продуманного подбора общей стилистики и настроения в одежде пары. Мы решили основываясь на повседневном гардеробе ребят, составить два разных по характеру образа. Сначала мы с Юлей обсудили, на что важно обратить внимание, и я рассказала несколько закономерностей, на которые можно опираться, показала примеры их применения, потом мы договорились, что ребята сфотографируют ту из своей одежды, которая соответствует этим закономерностям и может пригодится для фотосессии. А я пока начала продумывать примерный сценарий съемки, а так же какие аксессуары нам могут понадобится. Через несколько дней Юля прислала мне фото вариантов одежды, из который мы выбрали два комплекта, сочетающихся образов для нее и Славы. Честно говоря, я была очень приятно удивлена насколько серьезно, они оба подошли к этому вопросу! Ребята сделали отдельно даже фото своей обуви, так что выбирать сочетания было очень удобно.

Я предложила первый образ сделать более нежным и романтичным и сразу продумала, какие кадры мы с ним можем сделать, при этом учитывая, что нам подойдет по настроению и по цветовой гамме: прогулка по мосту, кадры в закатном свете на набережной, тихая атмосфера розария. На Юле было чудесное лимонное платье с темно-синим пояском, синие бусы и темно-синий кардиган, а на Славе — светло-синяя рубашка и горчичные брюки. Второй образ задумывался как более неформальный и игривый, и вторая часть фотосессии у нас получилась такая же живая и веселая: с рисованием мелом на асфальте, игрой с крестики нолики и отдыхом на травке. На Славе была футболка в широкую сине-белую полоску, яркие коралловые шорты и темные кеды, на Юле — синее платье с зелеными, желтыми и белыми цветами и белым пояском, лимонный кардиган и белые босоножки, из аксессуаров — белая шляпка с синим бантом и сине-зеленый браслет. Кстати, шляпку и кардиган ребята подыскали нужных цветов специально для фотосессии. 

Кроме того мы обсудили все остальные детали: подобрали цвет лака для маникюра и обговорили, какие будем использовать аксессуары. В качестве изюминки для фото-истории я предложила Юле использовать цитаты на экране телефонов, которые бы подходили именно их паре. Пока ребята делали последние приготовления к фотосессии, я подобрала для них несколько цитат про счастье и любовь, из которых они выбрали две,а потом я написала их тушью и отсканировала. Сама фотосессия прошла в очень приятной атмосфере и у меня остались очень хорошие впечатления от этого дня, и от того энтузиазма, с которым Юля и Слава подходили в подготовке и планированию фотосессии. Результат мне тоже очень понравился, и я решила сделать для ребят маленький сюрприз-бонус к их лавстори — слайд-шоу под романтичную музыку.)


Комментарии